?

Log in

Star Wars: The Old Republic

На этих выходня я играл в Star Wars: The Old Republic. Это был beta test weekend, вроде бы последний перед релизом игры. Впечатление смутное.

Во первых интересно поиграть во что-то чего так много в виде кино (6 фильмов плюс уже очередной сезон мультсериала). Вообще интересная вселенная игры, разные планеты, конфликт между двумя фракциями, наличие харизматичных героев.

Во вторых хотелось сравнить ее с WoW. Посмотреть какие вещи взяты из него, а кикие придуманы самими.

Если исключить мелкие баги потому что это все еще демо, а так же лаги и прочие прелести массового тестирования, то можно выделить следующие проблемы:

- Не знаю как там история на высоких уровнях, но в начале игры меня сюжет как-то не впечатлил. Много мелких вещей, сделанных в принципе хорошо, но чувства эпичности происходящего или хотя бы чувство участия в чем-то большом, нету.

- Диалоги в виде cut scenes вначале удивляют, потом понимаешь что в принципе хорошо, намного лучше объясняются задания, чем если просто читать текст. Но, после дня играния начинаешь раздражаться и просто прокликивать их. И в квестах начинаешь ориентироваться по карте и записям квест тасков. Варианты ответов в диалогах через 2 дня тоже начинаешь выбирать случайно, обращая внимание только на да/нет и на то дают ли они light/dark очки.

- если не ошибаюсь выбор расы влияет только на внешний вид и кое что в диалогах, отдельных стартовых зон или еще чего-нить нету. Центральная станция для обоих фракций практически одинаковая, только небольшие косметические изменения.

Из хорошего могу сказать что понравилась карта и вообще UI выглядит нормально. Вот только непонятно насколько он будет кастомайзиться, плагинов же вроде не предвидется. Понравилось еще что классы действительно выглядят по разному, разные системы энергии, различные подходы к боям. Так же очень порадовали компаньены, а так же интересно сделали профессии.

Но вообщем я думаю на текущий момент SWTOR до WoW недотягивает, хотя бы просто потому что у Blizzard было много времени улучшать свою игру. Я думаю выйдет несколько патчей/дополнений, прежде чем они смогут более менее соперничать. Мое мнение что если бы BioWare не заморачивала бы с диалогами, то можно было бы сделать намного больше.

Метки:

EA и Origin

Неокторое время назад хотел я сделать pre-order игрушек Battlefield 3 и StarWars: The Old Republic и не смог. Все из-за тупости EA.

Недавно Valve изменило кое-то в правилах сервиса Steam, после чего publisher'ам придется продавать все апдейты к Steam'овским игрушкам тоже через Steam. Что афигенно хорошо, так как я непередаваемо намучался покупая и качая дополнения к Mass Effect через BioWare'вский сайт.

Но EA (через который работает BoiWare) упрощать жизнь игрокам, и делиться прибылью с Valve, не захотело. В результате Dragon Age 2 и все будущие игрушки EA на Steam уже купить будет невозможно. Mass Effect 2 все еще там, но Dragon Age 2 они в какой-то момент успели с него убрать. EA решило пойти другим путем и сделало сервис под названием Origin. И помоему даже не сделало а купила у кого-то, но тут я уже могу наврать...

В итоге Украина не имела доступ к предзаказам игрушек через Origin. Как собственно не имеет и сейчас. Россия имеет какие-то ограничения и сложности. Напрашивается вопрос: Они что нехотят наших денег?? Им не нужно делать для нас какую-то специальную версию, мы можем играть на русском или английском. Это просто тупо.

На буржуйских сайтах было много разговоров о том что люди не будут покупать BattleField 3 если его не будет на Steam'е. Их абсолютно можно понять, переходить на Origin, или ставить его дополнительно ради одной игрушки никто не будет. Я бы мог окольными путями купить себе эти игрушки, но видя все что происходит, решил что подожду пока они выйдут и почитаю ревью. Если они меня не вдохновят, то походу пора распрощаться с EA и BioWare, тем более что последние Dragon Age 2 и Mass Effect 2 были так себе...

Самое интересное кстати что EA вместе с BioWare и Lucas Arts занятно StarWars: The Old Republic. Эта игрушка уже сожрала более 300 млн долларов. Ее не будет на Steam то есть будет потеря игроков. Она еще сырая, вспомните каким был WoW сразу после релиза. Плюс проблемы Origin. Вообщем все идет к тому что игрушка не получит такую большую аудиторию чтобы окупиться. Им надо набрать около 2 млн игроков за первый год чтобы окупить расходы, во что я не очень то верю.

Вообщем о EA и раньше хотили плохие слухи, но сейчас она помоему уверенно падает вниз и потянет с собой BioWare. Надо будет кстати посмотреть какие новости о Mass Effect 3, а то может и там будет спложное разочарование.

Метки:

Новый CoD

Поигрался я в новый Call of Duty недавно. Ощущения странные. С одной стороны вроде и графика получше и мелкие улучшения то тут, то там, но в общем чувство что все то же самое. Вообщем побегать часик отдохнуть можно, но душу не греет...

Еще создалось впечатление что игра проходит как-то быстрее, даже не на хардкоре умираешь практически вгновенно, да и убиваешь тоже. Может это из-за того что карты стали меньше, и прямых стайпервкий проходов пойти не осталось. Вообщем хз, но как-то неприятно, сложно отдыхать и при этом быть на первых местах.

Уровни престижа как всегда ни о чем. После первого престижа идти дальше просто нет смысла. То что ввели магазин престижа это конечно хорошо, но там мало чего есть. Я уже играюсь в третью версию CoD'а по сети и постоянно я останавливаюсь где-то на 1/3 уровней престижа, я теряю интерес к игре потому что ничего нового дальше уже нет.

Если я и куплю следующую(ие) версию(ии) то так чисто чтобы убить немного сводобного времени. В то что они сделают игрушку, которая мне будет нравится, я уже не верю.

Метки:

Разное

Как-то я подзабил на этот блог. В жизни куча всего разного поисходит, ни на что не хватает времени. Но надо исправляться.

Недавно меня посетила куча мыслей и я довольно долго обдумывал стоит ли ими поделиться с кем-то, и в конце концов решил что лучше это все выложить в публичный доступ, вдруг кому поможет. Так что ждите от меня кучу новых постов ;)

Метки:

build v8 on win64

Попытался сегодня собраться V8 на своей винде. 32 версию собрать не удалось из-за кучи ошибок. пришлось собирать 64 битную версию с помощью "scons -j4 arch=x64 mode=debug sample=shell"

получил ошибку по поводу приведение int64 к int на 91ой строке в src/ic.cc
решается легко просто приводим выражение к int:

int code_offset = address() - js_code->instruction_start();
=>
int code_offset = (int)(address() - js_code->instruction_start());

после чего V8 собрался и вроде даже нормально работает :)

Метки:

JavaScript Testing Beginner's Guide

Книжка JavaScript Testing Beginner's Guide чудесного китайского автора Liang Yuxian Eugene ни о чем...

Метки:

Call of Duty servers

Только что меня снова кикнули с очередного сервера CoD BO. Я просто хренею от тупости админов, стоит убить человек 10 подряд и идет кик или тупой вайн нытиков мол "омг хакер". Я уже не говорю что 99% игроков после проигрыша пару раундов считают своим долгом свалить с сервера с вайном о "плохой команде". Вывод: большинство игроков в CoD - идиоты, и админы серверов ту да же...

Метки:

Дочитал наконец-то Bjarne Stroustrup - Programming: Principles and Practice Using C++. Интересная книга, много конечно потусторонних вещей и уход от С++ в разные стороны типа FLTK, но для обучения вполне нормально написана...

Метки:

Коврик

оффтоп: обнаружил сегодня утром что у меня на компе не стоит EditPlus, решил его купить за $35 с офф сайта. уже лет 5 в основном только им пользуюсь

Вообщем была у меня мышь Microsoft SindWinder X5 2000 DPI и коврик тряпичный гениус (не помню где его достал). Подглюкивала иногда в играх, так и не понял с чем связано смирился вообщем.

Заполучил недавно мышку Razer lachesis 4000 PDI (спасибо Лене и Сереге ;) ) и заменил коврик на Razer Goliathus Fragged Control и начались глюки какие-то вообще нереальные (залипание то одной то обоих осей). Перепробывал почти все, разве только материнку не менял, глючит ппц. Заодно поразбирался как USB работает и что такое DPC Latency :)

Пару дней назад решил сгоря загуглить как вообще эта мышь на этом коврике работает и нашел http://reviewrelay.com/gaming-mouse-pad/razer-goliathus-control-review.htm, где пишут что на тряпичных ковриках все геймерские мышки глючат где-то с 1200-1800 DPI. Я немного офигел потому что коврик мой тряпичный тоже как бы не дешевый. Вообщем приобрел сегодня коврик Razer Destructor выставил 4000 DPI и проверил в COD Black Ops и крутотень, багов нет, летает мышка как надо, только успевай фрагов отстреливать ;)

Вообщем тряпичными ковриками я больше не пользуюсь...

Метки: